ПОШАГОВАЯ СИСТЕМА для выхода эксперта
на 500 000 ₽+ в месяц
Кому 100% нужно вникнуть в написанное:
Эта система подходит для каждого, кто занимается продажами в онлайне из любой точки земного шара.

Но прежде, чем мы начнем — давайте познакомимся.

Татьяна Максимова
@tatiana.maximova
_________

  • Наставник по развитию бизнеса и работе с мышлением
  • Выросла в доходе в 30 раз за полгода
  • Продала 3 прибыльных бизнеса
  • Выиграла грант 1 млн руб. от государства
  • Победитель премии "Бизнес Успех", "Лучший социальный проект 2021 года"
  • Покорила 2 из 7 вершин мира (Эльбрус, Килиманджаро)
  • Сертифицированный коуч ICF, тренер и фин. консультант МинФина
  • Кейс ученика: 4,3 млн за 3 мес, без вложений в маркетинг (точка А: 16к в месяц)





Мои сильнейшие компетенции:
Многие говорят, что у меня “магический взгляд” )) Я вижу и раскрываю сильные стороны и потенциал каждого человека, даже если он сам в себе это не замечал.

Прописываю стратегию выхода на необходимые результаты с любыми вводными данными

Кроме знания бизнес инструментов в разнообразных нишах, я обладаю навыками работы с мышлением человека. В большинстве случаев, это даже важнее.

В каких вопросах ко мне чаще всего обращаются?
  • Выход на кратный уровень дохода экспертам и предпринимателям
  • Как начать бизнес с полного нуля
  • Найм команды мечты и грамотное ей управление
  • Как работать с воронкой продаж и ее декомпозиция
  • Как “продавать, не продавая” с высокой конверсией
  • Как нанимать классных людей, эффективно проводить собесы и управлять командой
  • Фишки по работе с мышлением
  • Найм и работа с личным ассистентом
  • Как найти вдохновение и мотивацию что-то делать
  • Как поднимать уровень нормы
  • Как выработать “предпринимательское мышление” (тут про решительность, ответственность, умение брать на себя риски)
Итак. Система для выхода на 500+ по доходу для эксперта.
Упаковка продукта и экспертности
Люди покупают не любой продукт. Нужно понять, что необходимо твоей аудитории. И что, в принципе, ты можешь продавать
Трафик
Расскажу про способы привлечения клиентов на услуги
Из контакта в клиента
Перевод клиента из переписки в личный созвон. В виде разбора, страт сессии, диагностики. Как общаться, чтобы человек захотел у вас купить?

Построение системного бизнеса
(команда и масштабирование)

1. Упаковка продукта

Важно понять, ЧТО ты продаёшь

Понятно, что если ты эксперт, ты понимаешь, в чём твоя экспертность.

Но важно не просто понимать это) А ещё смочь продать.

Как упаковать твой продукт, чтобы людям хотелось его купить?

Тут поможет таблица, которую я подготовила для распаковки экспертности.

Она также будет полезна тем, у кого много разного опыта и кто просто не знает, что же ему продавать. С чем выходить на рынок.

Даже, если у тебя есть продукт, и его покупают, проделай это упражнение!

Найдёшь новые смыслы, может новую аудиторию! Может, вообще переупакуешь продукт.


1) Ответь на эти 4 вопроса:

2) заполни таблицу распаковки экспертности

Помни! Люди покупают результат. А не процесс.
Покупают:

  • не лечение, а здоровье

  • не упражнения на тело, а стройность и внешнюю - привлекательность

  • не кружевные трусики, а женскую сексуальность и горящие глаза любимого мужчины))

  • не курсы по смм, а востребованную удалённую работу с доходом от 50к в месяц

  • не наставничество по старту бизнеса, а свободную жизнь, построенную на любимом деле, самореализации и высоком доходе


2. Трафик

Заявки на твои услуги

Каналы привлечения клиентов
Выбирай любые несколько каналов и запускай заявки!
Прошерсти окружение и твои активы
Активами являются твои круги общения (сообщества, бывшие коллеги и т.д.), чаты в телеграм.где ты есть, чаты обучений, телефонная книга и твои соц. сети. Транслируй, чем занимаешься. Отправляй офферы по знакомым. У них тоже есть друзья.
Закажи рассылки
В инстаграме можно написать продающий пост и заказать его рассылку по вашей целевой аудитории. В Telegram заказывают рассылки по чатам с твоей ЦА, ВКонтакте есть сервис 2seller.

Запартнёрся
У фитнес тренера, например, целевая аудитория может находится в блоге худеющей девочки, у магазинов спорт товаров, блог по правильному питанию. Подумай, с кем ты можешь создать партнёрство? Просто договориться на 20% от твоих продаж.
Форумы, встречи, конференции
Просто проявляйся. Ходи на  бизнес-завтраки и мероприятия своего города, проводи их сам)
Реклама Яндекса или Гугла
Привлекаем подрядчика  и запускаем контекстую рекламу

3.

Из контакта в клиента

Ну, что. Заявки пошли. Теперь важно их не упускать. Самый рабочий инструмент на сегодня - это личная встреча (можно по зуму, вотсапу, телеграм)
Нам нужно провести разбор так, чтобы клиент захотел купить нашу услугу.

Такая встреча - бесплатна для клиента, длится около 15 - 30 минут. Цель диагностики - выявление потребности, донесение ценности и продажа.


Хорошо продаёт такая модель диалога:



Схема диагностики
Установление контакта.
(Как дела? Как меня слышно?) Важно быть доброжелательным и улыбаться человеку))
Знакомство.
Доносим свою экспертность.
Несколько самых важных факта о тебе, результаты твоих учеников.
Точка А клиента и ЗАПРОС
 (Расскажи о себе? Что привело тебя на нашу встречу? Какой запрос на диагностику?) Слушая ответы человека, выписываем ключевые слова с присутствием эмоций, повторяющиеся слова.

Необходимо внимательно слушать и понять, чего хочет от вас человек, с каким решением он хочет от вас уйти.
ТОЧКА Б.
Что ты хочешь? О чем мечтаешь? Ответ на этот вопрос помогает понять точку Б человека. Слушая ответы человека, выписываем ключевые слова, то есть слова, выделенные эмоцией или повторяющиеся слова.

Это самая важная часть. Энергия на цели берётся из визуализации точки Б.

Можно прямо подробно человека расспрашивать, зачем ему Б - по всем органам чувств
БОЛЬ.
Что мешает уже сейчас прийти к Б?
Чем тебе помочь? Это то, чем мы сможем ему помочь.
Доносим ценность продукта.
Если понимаем, что можем помочь, рассказываем чем и как.

Рассказываем прямо по пунктам, что конкретно будем делать с каждой из проблем, в которые он озвучил.

Говори всё это словами клиента, которые мы записывали за ним. На “его языке”.
Продажа.
Вспоминаем точку Б клиента. Можно спросить клиента, сколько он сам думает, стоит решение его задачи?
Если назвал меньше вашей цены - не донесли ценность.
Накидываем.
Называем стоимость работы.
Сделка.
Если есть вопросы, отвечаем. Закрываем словами:
Когда хотите начать работу? И согласуем время и дату.
Работа с “болями” клиента

Кто-то “боли” называет возражениями - но если человек к вам пришёл, то ему точно нужен ваш продукт.

Вопрос в том, как донесёшь ценность.


По факту, если клиент целевой, то может быть только две боли:

  • нет времени
  • нет денег

Иногда человек говорит “Я подумаю”, это значит, что проблема либо в деньгах, либо во времени))


Очень -очень редко бывает так, что человеку реально надо думать. Если у него есть проблема, а вы можете ее решить - тут вопрос только в том насколько вы донесли ценность вашего продукта для решения задачи клиента.

Что же нужно сказать, чтобы клиенты покупали?
Во первых - делать продажи обязательно нужно при разговоре, а не после в виде коммерческого предложения и т.д.

Когда рассказываешь о своём продукте, делай это вкусно)
Должен возникнуть вау-эффект от того, что ты даёшь.
Назови уверенно цену. И объясни что входит в стоимость и почему цена такая.

Когда клиент начнёт задавать вопросы - выспрашивай и внимательно слушай. Чтобы понять истинное возражение.

4.

Построение системного бизнеса.

(команда и масштабирование)

На самом деле, 500к можно делать только на предыдущих пунктах. Но когда у тебя налажен поток заявок и много клиентов, приходят мысли, чтобы строить из этого полноценный бизнес.

Начать можно с найма ассистента.

Выложи вакансию в чатах сообществ, авито, спроси ближнее окружение))

По оплате договаривайся лично, так как не всегда нужен человек офлайн и на полный день.

Я описала всю структуру продаж, которая выведет тебя на 500к+ в месяц.
И, казалось бы, можно просто взять и сделать…. Но вспомни:

Сколько образовательных курсов ты прошёл? А сколько ты купил, и они лежат у тебя, так и не открытые?...

Сколько инструментов уже знаешь? И есть ли у тебя результат, который хотел получить?

Люди так устали не получать результаты. Цена любой информации - 500 р. В интернете можно найти всё))

Как думаешь, видимо, это не основное, что нужно для изменений?

Все хотят изменить свою жизнь в лучшую сторону. И желательно быстро.

Может, я огорчу тебя, но если ты пытаешься измениться с текущим мышлением, из текущего состояния - результаты будут такие же, как раньше.

Сколько бы инструментов не узнал. Ты тот же человек.

Как обрести другое мышление и стать человеком, который сделает, наконец, нужный результат?
Ответ: личная работа с теми, кто такие результаты уже делает. Кто доведёт за ручку. Кто вовремя поддержит и поможет преодолеть затыки в голове.

Если ты проходил уже много курсов, но так и не имеешь то, чего хотел. Тебе точно что-то мешает.

И самому понять, что же, чёрт возьми, стопорит, часто невозможно.

Любой мой личный прорыв был за счёт личной работы с наставниками.

Задача наставника не просто дать инструменты, но и научить ими пользоваться, помочь внедрить)

И кроме этого, бонусом, ты получаешь контекст, который тебя меняет: образ мышления наставника, принципы, энергию, его правила по жизни, его ценности.

Ты перенимаешь что-то важное тебе, меняешься в сторону заветной точки Б.


в общем
Хочешь знать, как сделать крутой продукт и выйти на своей экспертности на 500к +?

Оставляй заявку на бесплатный разбор!

Там мы уже разберём, что мешает тебе прийти к результату, распишем ближайшие шаги.

И посмотрим, насколько подходим друг другу для дальнейшей работы))
Записаться на бесплатную страт-сессию
Just subscribe to our newsletter
Made on
Tilda